?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Смотреть на новинки всегда интересно, но что делать, если новинок слишком много? Впечатления теряются, воспоминания тут же заменяются новыми. Хитрые маркетологи подхватили тренд на иммерсивное шоу (который наконец-то докатился и до нас) и используют его в своих презентациях, где можно не только познакомиться с новым продуктом, но и стать полноправным участником представления. Именно в таком формате проходила презентация новой парфюмерной линейки Tiziana Terenzi от Rivoli в первый день весны.



В качестве площадки для презентации нового шоу ароматов (всего было представлено сразу семь новых парфюмов Tiziana Terenzi) был выбран особняк Павла Демидова на Большой Морской. В великолепных старинных залах ожила мистическая атмосфера средневекового итальянского карнавала: под руководством Паоло и Тицианы Теренци вместе с настоящими алхимиками мы создавали ароматы, пытались разобраться в сложных интригах сюжета постановки, дегустировали старинные напитки в мистическом баре.



Атмосфера дополнялась салонной музыкой, танцевали балерины, в воздухе разливался свежий аромат смолы агарового дерева, который пьянил не хуже игристого вина.

Tags:

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
danitta
Mar. 18th, 2018 05:54 pm (UTC)
какое интересное представление. Прям завораживающе:) А продукт-то достоин такой презентации, или яркая презентация не только притягивает зрителя, но и отвлекает внимание от банальности продукта?
yolo4kaspb
Mar. 21st, 2018 08:41 am (UTC)
Ароматы тоже очень интересные, обязательно послушайте!
( 2 comments — Leave a comment )