?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как долго мы ждали весну, и вот она не то, что пришла, ворвалась в наш прекрасный город и от этого просто уносит крышу, причем не всегда в положительном плане. Не случайно именно весной случаются обострения у психически больных людей, вот и у меня что-то не ладное творится с настроением. Периодически на меня нападает какая-то странная необъяснимая грусть-печалька, и на помощь приходят прогулки по городу, уютные посиделки в кафешках с любимым мужем или подружками.
Но бывает, что с плохим настроением приходит и «приступ интроверта», и тогда я вспоминаю про любимые фильмы. И сегодня я хочу поделиться с вами своим списком вдохновляющих фильмов-антдипрессантов:



Хочу отметить, что все нижеперечисленные фильмы не относятся к глубокому интеллектуальному кино, не получают наград на кинофестивалях и не воспеваются критиками. Это легкие мелодрамы про любовь, дружбу, веру в себя и достижение целей несмотря ни на что. Они помогают отвлечься, расслабиться и испытать положительные эмоции.


1. «Трасса 60» — один из моих самых любимых фильмов, который можно растащить на крутые и вдохновляющие цитаты. Фильм о том, что случайности не случайны, и порой, чтобы найти себя нужно проделать сложный путь, отбросив все сомнения и страхи.



2. «Дьявол носит Прада» — фильм об очаровательной Энди, которая поначалу не вписывалась в стандарты и правила сурового мира моды, но смогла покорить этот Олимп, не потеряв себя. Думаю, что многие девочки видели этот фильм и не раз :))



3. «Ешь.Молись.Люби» — этот фильм и цитата из него: «Учитесь выбирать свои мысли, как выбираете в шкафу одежду каждый день», — частенько помогают мне поймать нужный настрой и прогнать прочь грусть-печаль.
А прекрасные виды рисовых полей на Бали и вкусных кадров с пиццей, пастой и вином из Италии оказывают еще более оздоровляющее действие :))



4. «Области тьмы»
Секрет успеха героя этого фильма снится мне во снах и не дает покоя, так как безумно хочется такой волшебной пилюльки :)) Хотя, у каждого из нас есть такая таблетка в голове, и при желании можно горы свернуть, если прогнать страхи, поверить в свои силы и добиваться сбычы своих мечт несмотря ни на что.



5. «Доброе утро» — очаровательная мелодрама про молоденькую телеведущую, которая смогла расположить к себе новый коллектив, сделать правильный выбор и встретить любовь. Поднимает настроение и настраивает на позитивный лад :))



6. «Лапочка» с Джессикой Альба — один из самых любимых фильмов о танцах и танцорах. Про танцы, сбычу мечт и, конечно, про любовь. А еще в фильме крутой саундтрек :))



7. «Шаг вперед»
Если я не ошибаюсь, уже снято три части (или четыре?), и каждая по своему хороша, хотя все сценарии написаны по одному принципу: пара, которая в конце обретает любовь, и команда аутсайдеров, которая в финале одержит победу, благодаря упорству и дружбе :))
Хорошая музыка, красивые танцы и happy end :))



8. «Бунтарка» — фильм о девушке-гимнастке, которая была аутсайдером и не верила в свои силы, но в итоге, добилась успеха.
Гимнастки всегда были для меня предметом восхищения, просто диву даюсь, как эти хрупкие девушки выдерживают такие сумасшедшие нагрузки, оставаясь при этом женственными и прекрасными.




9. «Мирный воин»
Еще один мотивирующий фильм о спортсмене-гимнасте, силе воли и сложном пути к успеху. Фильм основан на реальных событиях.

Дэн страдает от серьёзной травмы, и с помощью своего наставника и таинственной молодой девушки приходит к осознанию, что сила духа и есть то, что ведёт человека к его истинному величию. Он понимает, что должен отпустить личность, которой, как он думает, он был, и что, начиная с этого момента, должен начать жить заново, ценя сам процесс и принимая как должное неподконтрольность своего будущего.



Цитата из фильма:
«В жизни есть всего три правила:
1. Парадокс: Жизнь
это тайна. Не трать время попусту, стараясь ее постичь.
2. Юмор. Сохраняй чувство юмора, особенно в отношении себя самого — это безграничная сила.
3. Перемены. Знай, ничто не остается прежним».

10. «Секс в большом городе»
Оба фильма и сам сериал лично для меня являются волшебным средством от плохого настроения. Эффектные наряды Кэрри и ее веселые подруги неизменно вызывают у меня улыбку и прогоняют прочь беспричинную грусть.


А какие фильмы вдохновляют и мотивируют вас?

promo yolo4kaspb март 2, 2013 13:19 36
Buy for 300 tokens
«Допускать, что у «я» могут быть какие-то «права» по отношению к Государству, и допускать, что грамм может уравновесить тонну, — это совершенно одно и то же. Отсюда — распределение: тонне - права, грамму - обязанности; и естественный путь от ничтожества…

Comments

( 98 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ledy_s
May. 7th, 2015 01:16 pm (UTC)
о, спсибо, надо посмотеть и пересмотеть
я что-то кино сейчас смотрю оооооочень редко, раз в 5 месяцев где-то
но раз в эти 5 месяцев всегда хояется посмотреть что-то легкое и красивое
yolo4kaspb
May. 7th, 2015 01:18 pm (UTC)
С хорошими фильмами сейчас напряженка, я из нового давно ничего не смотрела. Сейчас смотрю старые фильмы о художниках :)
innsaid
May. 7th, 2015 01:22 pm (UTC)
Ух, я прям все смотрела, кроме Области тьмы. Там жестокости много? Я такое избегаю.
Я бы еще добавила "В погоне за счастьем", "1+1 (Неприкасаемые)", "Невидимая сторона".

Edited at 2015-05-07 01:23 pm (UTC)
romanetto
May. 7th, 2015 01:31 pm (UTC)
Не, там не выжимают слезки, на эмоции нет давления, на мой взгляд )
(no subject) - yolo4kaspb - May. 7th, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yolo4kaspb - May. 7th, 2015 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innsaid - May. 7th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yolo4kaspb - May. 7th, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
romanetto
May. 7th, 2015 01:31 pm (UTC)
Не грусти ;)
Ага, фильмики отвлекают.
yolo4kaspb
May. 7th, 2015 01:35 pm (UTC)
Не буду :)
julie_chuchote
May. 7th, 2015 01:37 pm (UTC)
класс! спасибо!
кино смотрю и люблю)
пополнила список парочкой новых)
yolo4kaspb
May. 7th, 2015 01:44 pm (UTC)
Всегда рада поделиться позитивным :)
eugesha
May. 7th, 2015 01:51 pm (UTC)
Надо наконец-то Доброе утро посмотреть))) люблю эту актрису
yolo4kaspb
May. 7th, 2015 02:05 pm (UTC)
И я ее обожаю :)
forest1333
May. 7th, 2015 02:18 pm (UTC)
"Дьявол носит Prada" - хороший фильм, но концовка дерьмо. Я до сих пор не понимаю, нахрен она вернулась обратно?
yolo4kaspb
May. 7th, 2015 03:09 pm (UTC)
Куда обратно? В издание, в котором она изначально мечтала работать? :)
(no subject) - forest1333 - May. 7th, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tetly - May. 7th, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liza173 - Jul. 12th, 2015 08:46 am (UTC) - Expand
livejournal
May. 7th, 2015 02:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
artemida05
May. 7th, 2015 02:54 pm (UTC)
Спасибо за рекомендации! :) Половину не смотрела, приняла к сведению.
Про 1+1 выше написали, тоже хотела посоветовать.
А мне мозги расслабляют фильмы про Бонда, или про Борна, или "Миссия невыполнима"... Они здорово проветривают голову, хоть и не являются продолжением твоего списка :)
yolo4kaspb
May. 7th, 2015 03:10 pm (UTC)
Ого! :)) А я из серии фильмов про Бонда люблю только с Дэниелом Крейгом "Казино Рояль".
(no subject) - artemida05 - May. 8th, 2015 07:40 am (UTC) - Expand
i_horunzhina
May. 7th, 2015 03:04 pm (UTC)
Я бы добавила в этот список "Простые сложности" с Мэрил Стрип. Это мой рецепт создания хорошего настроения :)
yolo4kaspb
May. 7th, 2015 03:09 pm (UTC)
Мерил Стрип прекрасна! :)
yadka
May. 7th, 2015 03:05 pm (UTC)
Смотрела все кроме "Бунтарки". Оказалось есть 2 фильма с таким названием. Я посмотрела один и он был ооочень тупой и скучный, но я все ждала, когда будет тема про спорт раскрыта))
Потом поняла, что это не тот фильм. Сейчас включила правильный.
yolo4kaspb
May. 7th, 2015 03:09 pm (UTC)
А второй нравится? :)
(no subject) - yadka - May. 7th, 2015 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yolo4kaspb - May. 7th, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arachanski - May. 8th, 2015 12:54 am (UTC) - Expand
tatiana_gayduk
May. 7th, 2015 04:00 pm (UTC)
Как раз недавно пересмотрела в ..надцатый раз Ешь. Молись.Люби. Здорово так! Снова в Италию захотелось, но только "дольче фар ньенте" приходится здесь устраивать ;)
yolo4kaspb
May. 7th, 2015 07:17 pm (UTC)
Ах, "дольче фар ньенте" :))
ms_kriachers
May. 7th, 2015 04:00 pm (UTC)
Мой любимый фильм "Социальная сеть") Он меня очень мотивирует!
yolo4kaspb
May. 7th, 2015 07:17 pm (UTC)
Отличный фильм! :)
danitta
May. 7th, 2015 04:04 pm (UTC)
«Дьявол носит Прада» отличный фильм, хотя я бы не назвала его мотивирующим или вдохновляющим:) Он, скорее, отрезвляющий:)
"Области тьмы" интересный и волнительный. И пилюльки хочется, да:)

А действительно стоящий, мудрый фильм из всего этого, на мой взгляд, Мирный воин. Он вообще странно, что попал в ряд с остальными участниками этого рейтинга:)

"Доброе утро" заинтересовало, попробую посмотреть:)
yolo4kaspb
May. 7th, 2015 07:19 pm (UTC)
Он попал в этот список потому, что как и остальные фильмы является для меня вдохновляющим и мотивирующим :)) Ведь это мой личный рейтинг :)
nikita_hz
May. 7th, 2015 05:30 pm (UTC)
На днях смотрела "Диор и Я" - вот уж точно вдохновляющий, но он скорее документальный=))
А вообще тоже люблю такие легкие но жизнеутверждающие фильмы, смотрела все кроме "Ешь.Молись. Люби", хоть и много про него слышала и "Доброе утро".
yolo4kaspb
May. 7th, 2015 07:20 pm (UTC)
Не смотрела еще "Диор и Я", а вот фильм про Ив Сен Лорана меня не впечатлил :(
(no subject) - nikita_hz - May. 7th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
nadya_world
May. 7th, 2015 06:09 pm (UTC)

Думала, ну вот ни один фильм из списка не смотрела, пока не увидела номер 10. С кино  совсем не дружу. Напрочь не запоминаю сюжета.

yolo4kaspb
May. 7th, 2015 07:20 pm (UTC)
:))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 98 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose