?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Представьте, что мы с вами встретились за чашкой кофе в уютном кафе, и я, как это водится у нас у девочек, делюсь с вами своими новостями :)))

Две недели назад со мной случилась печаль, я пришла на маникюр к своему любимому мастеру Наташе, к которой «носила» свои ногти и брови уже больше десяти лет. И узнала, что это мой последний сеанс, а она уезжает в Германию на ПМЖ, т.к. вышла замуж и уезжает к мужу. С одной стороны, я искренне порадовалась за нее, а с другой стороны, расстроилась. Вы же знаете, как это сложно найти не просто хорошего мастера, а именно «своего», к которому вы всегда будете приходить не только за маникюром, но и за отличным настроением.

А пару дней назад, в предвкушении сегодняшней фотосессии (для сайта нашей компании), я поняла, что мне пора постричься. Позвонила своему мастеру, а у него уже все на неделю вперед расписано. Весна, сами понимаете, всем хочется перемен. А когда девушке хочется перемен, она всегда начинает с прически :)))



И тут я вспомнила про уютный салон со странным названием «Ожён» на Васильевском острове, куда я ходила с фламперами на эко-ламинирование. Тогда же я обратила внимание на одной мастера, яркую, стильную девушку Марину. Есть у меня такой метод, я нового мастера обычно выбираю по внешнему виду. Мне кажется, что если человек стильно и опрятно выглядит, значит у него все в порядке со вкусом, и прическу он вряд ли испортит. Конечно, внешний вид не может быть доказательством мастерства, и красивая девушка может быть начинающим парикмахером, не имеющим пока опыта. Но, интуиция меня еще ни разу не подводила, и я записалась на стрижку накануне фотосессии.
Это, конечно, рискованно, перед важным мероприятием садиться к незнакомому мастеру, но я почему-то была спокойна. Тем более, что о салоне и мастерах у меня осталось очень хорошее впечатление. Все были внимательными и обходительными, угощали чаем/кофе, вкусными печеньками :))
И, кстати, ламинирование я планирую повторять, уже записалась на повторную процедуру.

Марина меня очень здорово постригла, К тому же, оказалась приятным собеседником и крутым профессионалом, который, кажется, знает все о волосах и уходе за ними.



Сегодня состоялась фотосессия, на которой я примерила на себя несвойственный мне образ бизнесвумен. Расскажу о ней подробнее, когда получу фотографии (несколько мобилофото уже есть в инстаграм). А пока перейду, наконец, к обещанной истории о массаже :))



Так вот, после фотосессии я снова приехала в «Ожён», чтобы сделать маникюр и педикюр. Во время предыдущих визитов я познакомилась с мастером маникюра Татьяной, которая меня очаровала. И… да. забегая вперед, скажу, что я очень рада потому, что нашла нового мастера! :))

Татьяна сделала мне крутой маникюр с дизайном в морском стиле. Так хочется уже лета, солнца, морских путешествий!



Он гелевый, я уже много лет делаю только его. Не люблю сюрпризы в виде сколотого ногтя накануне важного мероприятия. С гелевым покрытием я могу быть спокойна, что как минимум две, а то и три недели я могу быть спокойна за внешний вид своих рук и ногтей.

Кстати, многие ошибочно называют гелевый лак шиллаком, хотя на самом деле shellac — это название одной из самых популярных и, наверное, одной из первых марок системы гелевого покрытия ногтей, которая появилась в России.
Но сейчас в салонах представлено множество других, не менее хороших марок. Например, сегодня мне делали покрытие средствами от Glam Lac. Как долго он будет держаться я расскажу вам позже.



Когда меня пригласили в кабинет для педикюра, я была в приятном шоке. Потому, что увидела массажное кресло, в котором я получала полной релакс во время процедуры. Это очень круто! Почему другие не додумались до этого?)) Это же просто маст-хэв любого салона красоты!
Уставшие ножки также не скучали, а наслаждались водным массажем (не помню, как он правильно называется), короче там вода булькает, как в джакузи, и ноги также получают массаж. Ощущения невероятные, можно расслабиться после рабочего дня и даже подремать. Мне предложили приглушить свет, чтобы я могла полностью расслабиться. Но я отказалась, так как боялась, что засну :))



Вообщем, девочки, я счастлива! Нашла себе мастера маникюра, мастера прически, да еще и разузнала, где можно получить бесплатный релакс бонусом! :)) Готова поделиться контактами мастеров, если вы пообещаете, что не будете занимать все вечера, чтобы мне не пришлось вновь отправляться на поиски :)))

А что у вас нового? :))


promo yolo4kaspb march 2, 2013 13:19 36
Buy for 300 tokens
«Допускать, что у «я» могут быть какие-то «права» по отношению к Государству, и допускать, что грамм может уравновесить тонну, — это совершенно одно и то же. Отсюда — распределение: тонне - права, грамму - обязанности; и естественный путь от ничтожества…

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
themostbeauti
Feb. 18th, 2015 10:26 pm (UTC)
Круто, я тож хочу массаж и педикюр и маникюр)))
yolo4kaspb
Feb. 18th, 2015 10:38 pm (UTC)
Могу поделиться адресом ;))
martyshka12345
Feb. 18th, 2015 10:30 pm (UTC)
красивый маникюр, я тоже хочу на море! и от массажа бы не отказалась)))
martyshka12345
Feb. 18th, 2015 10:32 pm (UTC)
а ты красивая в этом образе!)) ждем фотки!
yolo4kaspb
Feb. 18th, 2015 10:38 pm (UTC)
Спасибо! А я как жду :))
chellove4ishe
Feb. 18th, 2015 10:40 pm (UTC)
ммм.. сколько приятностей для души и тела в одном месте )
yolo4kaspb
Feb. 18th, 2015 10:43 pm (UTC)
Ой, и не говори! Я в такой эйфории сегодня оттуда выходила! Девочки меня покорили :))
alicewonder
Feb. 18th, 2015 10:46 pm (UTC)
Клево то как)))
mjonaus
Feb. 19th, 2015 12:06 am (UTC)
Полиночка, какая же ты красивая :* очень скучаю!
murzjukova
Feb. 19th, 2015 04:15 am (UTC)
шикарный образ! уже жду поста с подробностями!
yolo4kaspb
Feb. 20th, 2015 12:03 pm (UTC)
Спасибо, Аня! :-*
lana_brennan
Feb. 19th, 2015 05:30 am (UTC)
Ммммм, ты так все вкусно рассказала, что захотелось)))
eugesha
Feb. 19th, 2015 07:21 am (UTC)
вово)
(no subject) - yolo4kaspb - Feb. 20th, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
danitta
Feb. 19th, 2015 06:03 am (UTC)
круто, поздравляю:)
у меня так парикмахер как-то ушла в декрет (до сих пор не понимаю, как я могла не заметить у нее живот, ведь когда была у нее последний раз, у нее, по идее, был уже 5й месяц:)) и уехала на ПМЖ в Итальку. Тоже была печалька.

А сейчас тоже надо уже срочно подстричься, а мастер заболел, причем в салоне оч. аккуратно говорят о возможных датах ее возвращения... Так что я тоже с дилеммой- или кого-то нового искать на свой страх и риск (тем более, я уже и так подумывала попробовать другого мастера), или ждать пока мастер выздоровеет...

А образ бизнес-вумен Вам идет. Очень органично выглядит! Прям будто так и было всегда:)
yolo4kaspb
Feb. 19th, 2015 09:46 am (UTC)
Спасибо! :)
danitta
Feb. 19th, 2015 06:11 am (UTC)
а каков порядок цен в этом салоне? Стрижка? Маникюр? Хороший сайт у них, довольно любопытно и заманчиво все выглядит (за исключением администраторов, которые даже на фотке, кажется, одним щелчком челюсти шею сломают:)). Но про цены ничего не сказано.
yolo4kaspb
Feb. 19th, 2015 09:47 am (UTC)
Администраторы, на самом деле очень приветливые, это на фото они такие суровые.
Стрижка 1500 р., маникюр без покрытия 750 р.
el_cielo_rojo
Feb. 19th, 2015 06:19 am (UTC)
Ооочень непривычно видеть тебя в таком серьезном образе, но тебе идет.
а найти своего мастера в наше время трудно, хоть их и много, но профессионалов по-прежнему единицы
yolo4kaspb
Feb. 19th, 2015 09:48 am (UTC)
Спасибо!
Да, с этим вечно проблемы, поэтому я так радуюсь, что нашла "своих" мастеров :))
eugesha
Feb. 19th, 2015 07:21 am (UTC)
Очень классно выглядишь, Полина!:))) Замурчательно)
yolo4kaspb
Feb. 19th, 2015 09:48 am (UTC)
Спасибо, Женя!
ledy_s
Feb. 19th, 2015 07:30 am (UTC)
шикарный образ! и вот эта закрученная прядь тебе оченьидет)
yolo4kaspb
Feb. 19th, 2015 09:49 am (UTC)
Спасибо!
Рада, что ты вернулась в ЖЖ ;))
lenur_pr
Feb. 19th, 2015 07:34 am (UTC)
Клевые яркие фотки такие) и ноготочки!!!! Класс!!!
yolo4kaspb
Feb. 19th, 2015 09:49 am (UTC)
Спасибо, Алена! :)
artemida05
Feb. 19th, 2015 08:08 am (UTC)
Образ бизнес-вумен тебе очень идет, Полин!
Кстати, я тоже выбрала в свое время своего парикмахера именно по внешнему виду! :) И кто сказал, что только мужчины любят глазами?)
yolo4kaspb
Feb. 19th, 2015 09:49 am (UTC)
Спасибо, Верочка! Да-да, мы тоже те еще визуалы :))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 43 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose