?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зоя Скобельцына — неугомонная «богиня ивентов»: создатель и экс арт-директор творческого пространства «квARTира», директор собственного агентства Line up event/art/pr и организатор вечеринок Yuppie Ladies.

Зоя обладает такой мощной энергетикой, что мой айфон впервые за всю историю рубрики «Истории успеха» дал сбой и… перестал записывать на шестой минуте нашей увлекательной беседы. Нам пришлось в экстренном порядке пробежаться по основным вопросам, чтобы записать материал. Что из этого получилось — читайте сами!

7


Расскажи, пожалуйста о себе, где родилась, где училась?
Я родилась в Москве, но когда мне было 1,5 года, вся семья переехала в Петербург.
Когда пришла пора решать, куда идти учиться, мне хотелось делать что-то полезное, меня тянуло в медицину и я поступила в Политехнический университет на факультет медицинской физики и биоинженерии. Я закончила бакалавриат и магистратуру, оба диплома писала в институте Цитологии, изучая бронхиальный эпителий.

За время учебы в университете я попробовала поработать в чем-то близком к специальности, делала анализы на урогенитальные инфекции в лабораторной службе Helix, работала менеджером по продажам лабораторного оборудования в Москве. Тогда наверное, поняла, что офисная жизнь, анализы и продажа спектрофотометров
не совсем мое.

4

Как тебя занесло в сферу PR? Расскажи про свой первый опыт.
Однажды я попала на одно мероприятие, познакомилась с организаторами, увидела процесс изнутри - меня это так впечатлило, что я поняла, что хочу попробовать себя в этой сфере. Паззл начал складывать быстро: я попала на работу PR-щиком в кинокомпанию и параллельно начала пробовать себя в организации вечеринок. И я наконец-то начала испытывать эмоции, которые, мне кажется, должен испытывать каждый счастливый человек на работе. Тогда появилась и идея «квARTиры».

Расскажи подробнее об этом проекте.
Все началось с костюмерной при кинокомпании: я занималась ее продвижением, затем появилась идея устраивать тематические фотосессии, и
«закрутилось»: мы стали проводить мастер-классы, семинары и лекции.
Так родилась «квARTира», уникальное место, объединяющее костюмерную, фотостудию, выставочное пространство, место для проведения мастер-классов, акустических концертов и различных культурно–образовательных проектов. Благодаря этому я обрела большое кол-во важных контактов.
Этот проект стал очень важным этапом в становлении меня как пиарщика. Я всему училась заново. Все возможно: главное сформулировать цель и начать к ней идти.
В какой-то момент я четко поняла, что я на правильном пути и вектор выбран верно.


1

Что такое Yuppie Ladies?
Это клубный проект закрытых мероприятий. Event-директора можно сравнить с художником, который берет холст и начинает писать картину, и каждый штрих по сути — это добавление каких-то нюансов мероприятия. И важна каждая деталь
начиная от того, как выглядит гардеробщик, и заканчивая фундаментальными вопросами — кто будет выступать и т.д. И все это вместе складывается в те эмоции, которые получает гость.
Когда я начала получать восторженные отзывы о моих вечеринках и о том, насколько сильно они запоминаются, я поняла, что все делаю правильно. В году целых 365 дней, и все ходят на работу, но если вспомнить, сколько за весь год наберется ярких, запомнившихся событий,
окажется, что их не так уж и много. Ты не вспоминаешь моменты, которые ты провел, к примеру, на работе, ты вспоминаешь какие-то яркие вспышки — путешествие, мероприятие, людей…
И на мой взгляд, если то, что ты делаешь
запоминается, то, значит, смысл есть.

2

О чем должен задуматься человек, который начинает заниматься организацией мероприятий?
Первый вопрос, который должен задать себе этот человек: «Для кого это?» Когда ты поймешь, кто твоя целевая аудитория, будет больше понимания, куда дальше двигаться, какие рекламные инструменты использовать, какую площадку искать, какого формата будет это мероприятие — образовательное, развлекательное, клубное, завтраки и т.д. Вариантов море!
И нужно обязательно думать о перспективе: какое развитие может получить проект через какое-то время, и к чему ты хочешь прийти, в итоге. Плюс нужно определиться, что из себя представляет этот проект: чистая коммерция или он несет в себе еще какую-то идею? Либо ты веришь в то, что ты делаешь и получаешь от этого удовольствие, либо ты просто зарабатываешь деньги. Это очень важный момент. Огромный успех, когда не приходится выбирать.


5

Можешь рассказать про самые яркие вечеринки?
Расскажу про два мероприятия этой осенью-зимой: Deep diving night с привозом Dj Shy Lavin из Мюнхена и снежная вечеринка c пенопластовым снегом и выступлением балерин театра муз. комедии. Оба этих мероприятия мы делали в Море и собрали огромное количество восторженных отзывов. Гости оценили качество европейского звука и полностью законченного с точки зрения общей концепции, мероприятия, здесь и морской mapping от Саши Лециуса, и freak dress code и потрясающие Stigma. Очень грамотно выстроенная рекламная кампания и полное Море счастливых людей :)
В снежной ночи было очень много организационных вопросов. Например, для меня cтало открытием то, что 5 кубометров
«снежного» пенопласта это 15 огромных мешков с меня ростом. Играл отличный nu disco и гости, как дети, купались в теплом снегу, я давно не видела столько искренней радости в лицах своих гостей. Настоящий кайф. Вопрос клининга решали долго, но все закончилось хорошо! А с балетом мы работали уже во второй раз и снова очаровательные балерины ставили уникальный номер специально под наше мероприятие, очень красиво.
Уже завтра мы снова встречаемся в море в рамках pre-party из 80-х, будет готовиться к 3-х летнему юбилею с отличной музыкой, живым лайфом от Vinul Sluts и неоновым шоу
«Внеземные».

3

Расскажи про Line up event/art/pr!
Поскольку я давно занимаюсь различными проектами разного масштаба и с разной степенью участия в них
пришло время оформить это в одно имя: агентство Line up! И теперь все наши проекты, включая Yuppie Ladies, будут функционировать уже в рамках нового агентства. Сейчас мы занимаемся рекламой и ивентами для сторонних проектов и придумываем свои, ведем несколько муз. коллективов (организация и продвижение концертов), работаем со СМИ для новых ресторанов, отелей и т.д.. Из крупных проектов на лето очень масштабный юбилей 3 года проекту Yuppie Ladies с привозами музыкантов из Европы и вторая часть фотопроекта Alter Еgo. Ну и готовим к открытию сайт агентства, решаем много важных корпоративных задач по общей организации.

Считаешь ли ты себя успешной?
Думаю, что сейчас я нахожусь в том состоянии, когда важно расставить все точки над i и создать каркас нового детища. Потому, что организация нового дела и всей жизни — это одна из важных задач. Туда входит все, начиная от режима дня и заканчивая коммуникации с сотрудниками и т.д.
Я чувствую, что двигаюсь в правильном направлении, и вижу изменения, которые меня радуют. А успешность — это такая непостоянная метрика, иногда тебе кажется, что ты мега-успешный, а иной раз нет :)


8

Жизненное кредо
«Чудеса начинаются там, где заканчивается зона комфорта»

Tags:

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
3ojlotou
May. 16th, 2014 07:32 pm (UTC)
Очень интересный собеседник и интервью. Жизненное кредо убило наповал - жизнь!)
unis
May. 16th, 2014 09:37 pm (UTC)
Согласен, коллега!
lady_rainbow777
May. 17th, 2014 10:10 am (UTC)
Очень круто! С последней фразой согласна на 500%!!!
(Deleted comment)
persian_pearl
May. 19th, 2014 05:11 am (UTC)
«Чудеса начинаются там, где заканчивается зона комфорта» - поразило до глубины души. Спасибо,отличное интервью!:)
( 5 comments — Leave a comment )