?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сноуборд: первый опыт

Эти выходные я провела за городом на новогоднем копоративе, на горнолыжном курорте «Золотая долина» в компании любимых коллег. Я не любитель зимних видов спорта и развлечений потому, что я и холод это вещи несовместимые, я жуткая мерзлячка и без явной необходимости в мороз из дома не выйду. В эти выходные я решила воспользоваться предоставленной любимой компанией возможностью и дать шанс зиме, а именно покорить гору, а точнее освоить сноуборд. :)) Спасибо Кристине, которая потратила на обучение непутевой меня время и силы и любимой компании, которая оплатила все это удовольствие.
Ну что сказать, сноуборд мне пока не покорился, с торможением у меня проблемы, тормозила я, в основном пятой точкой, это в лучшем случае, так как тормозить коленями было еще больнее.



Сегодня я, конечно, в синяках, но планирую еще как минимум раз повторить попытку. Кстати, о синяках, в «Золотой долине» в прокате оборудования нет защиты, вообще. И это, кстати, не единственный минус этого горнолыжного курорта.
Меня очень удивило вот, что, когда вы заселяетесь в коттеджи и отправляетесь оттуда на склон, вы оказываетесь на его вершине, а прокат оборудования и касса для оплаты бугеля находится в самом низу, и если у тебя нет никакого оборудования для катания, ты спускаешься пешком. По склону. Который не предназначен для пеших прогулок. Никаких тебе ступенек или хотя бы поручней для удобства. Ты идешь по склону, по которому съезжают лыжники и сноубордисты, рискуя покатиться вниз и сломать себе что-нибудь.
Почему нельзя было оборудование выдавать наверху? Или как, нет у тебя оборудования, сиди дома, лузер и не суйся на склон!
И еще пару копеек в адрес бугеля дико неудобная штука, новичкам лучше не соваться.

В целом, конечно, корпоратив удался, и новый опыт это всегда здорово! Очень хочу попробовать еще раз, только теперь с защитой.

Вопрос к катающимся на сноубордах, расскажите про свой первый опыт.
Как быстро вы освоили это умение?

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
olka_dotted
Dec. 21st, 2013 02:39 pm (UTC)
Я тоже подъемника сначала боялась )) И сейчас боюсь – есть жутко неудобные, я с них падала. Но обычно катаюсь там, где нормальный, и я к нему уже привыкла. А еще удобно вдвоем с лыжником ехать )). На детском склоне можно и пешком ходить. А на взрослых подъемник нужен. И бугель – это традиционный вариант, который в конце концов все осваивают.

Прокат должен быть на старте. То есть приезжаешь, паркуешься, тут тебе и прокат, и касса, и раздевалка, и буфет. А если коттеджи на другом конце склона – тут уж извините )). Но курорт должен об этом позаботиться, конечно.

Вначале я падала на коленки, да. Очень больно! На попу тоже неприятно. Но в первый же день, когда я надела защиту – наколенники для роликов – они мне не пригодились! Потому что я поехала, и с этого момента перестала падать на колени!

Случилось это чудо где-то на третий-четвертый раз. Мне просто надоело скрезти склон задним кантом, и я нашла в интернете инструкцию, как научиться кататься, прочитала и выполнила. Было немного страшновато, но все получилось, и после того, как я почувствовала это, стало гораздо легче и интереснее. Главное – переносить центр тяжести )) и не боятсья.

А еще я училась с инструктором несколько лет назад, и тогда получилось чуть ли не в первый же раз (не очень хорошо помню уже). Но то с инструктором. А потом я все забыла, и пришлось учиться заново )

Успехов! )))
yolo4kaspb
Dec. 21st, 2013 02:53 pm (UTC)
Какой подробный ответ, спасибо большое!!! Кстати, это отличная мысль почитать инструкцию, я реально многих вещей не понимала и моожет еще из-за этого не получалось.
В след. раз буду готовиться тщательнее :)
mjonaus
Dec. 21st, 2013 02:43 pm (UTC)
Я в детстве неплохо стояла на скейте, поэтому доска не была для меня таким уж новшеством :) хотя тоже все еще новичок в этом деле :)))

Фотке три года ;)

yolo4kaspb
Dec. 21st, 2013 02:51 pm (UTC)
Какая классная! :) А я на скейте не стояла, и мне очень тяжело дается покорение вершин :(
(no subject) - 3ojlotou - Dec. 21st, 2013 06:25 pm (UTC) - Expand
lelka_moving
Dec. 21st, 2013 02:58 pm (UTC)
Эмммм... Ну как бэ люди-то вниз приезжают на машинах:) не все же наверху живут! А им как, наверх пешком переть, по снегу?))) или на подъемнике, а в конце с него спрыгивать?) я долго училась, а нормально поехала, когда впервые приехала в горы.
lelka_moving
Dec. 21st, 2013 02:59 pm (UTC)
А, да , про защиту! Самые лучшие наколенники - волейбольные, мягкие! В них и на снегу стоять на коленках не холодно:)
(no subject) - yolo4kaspb - Dec. 21st, 2013 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 21st, 2013 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yolo4kaspb - Dec. 21st, 2013 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yolo4kaspb - Dec. 21st, 2013 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 21st, 2013 05:37 pm (UTC) - Expand
pollijin
Dec. 21st, 2013 03:19 pm (UTC)
Дурацкая какая система, согласна. Впервые о таком даже слышу.
Я на борде пыталась кататься один раз, вся в защите:) И то валилась как неваляшка. Я и лыжи не так давно освоила, но на лыжах я себя уверенно чувствую, а на борде такое ощущение, будто мне ноги в бетон закатали.

Бюгельный подъемник все равно осваивать надо, без него не обойдешься. И, кстати, привыкаешь к нему довольно быстро.
yolo4kaspb
Dec. 21st, 2013 05:19 pm (UTC)
Ну да, если стану заядлым сноубордистом, придется подружится с бугелем :)
veronika_stef
Dec. 21st, 2013 08:24 pm (UTC)
А крутые у вас корпоративы!
yolo4kaspb
Dec. 25th, 2013 08:23 pm (UTC)
Да-да :))
lehmse
Dec. 21st, 2013 10:03 pm (UTC)
Я прошлой зимой впервые встала на сноуборд. А то стыдно уже - Альпы со всех сторон в часе езды, а я ни на лыжах, ни на доске... Мне лично было больше страшно, чем сложно технически. Как только страх преодолела и перестала нарочно падать, сразу все получилось, но объективно хорошая физподготовка нужна. Без крепких ног и, пардон, попы ничего бы не вышло у меня, наверное.

Edited at 2013-12-21 10:04 pm (UTC)
yolo4kaspb
Dec. 25th, 2013 08:24 pm (UTC)
Вооот, я кстати тоже, в основном на попу падала из страха покатиться вниз. Надеюсь, что и я смогу побороть свой страх и начну уверенно кататься.
trinity_olea55
Dec. 22nd, 2013 02:28 am (UTC)
Жаль, что первый опыт немного неудачный получился. Как-то они не для людей сделали все. Но если у тебя не отбилось желание, можешь попробовать другую базу, с подъемниками и защитой.
yolo4kaspb
Dec. 25th, 2013 08:24 pm (UTC)
Обязательно попробую в другой раз :)
scorpiosofy
Dec. 22nd, 2013 01:58 pm (UTC)
Мне кажется, первый опыт на сноуборде всегда неудачный - на попе сьезжаешь, да на следующий день ноги все в синяках:)))

Я вроде кое-как скатываться научилась, несколько лет назад, с тех пор все себе обещаю "как следует овладеть доской"...а пока все кое-как!

 photo e27becc0-0008-4141-87a3-d39ae3e73512_zps419a3503.jpg
 photo 3c2e5136-4738-41ed-993f-8e87d989a9a4_zps060263af.jpg
yolo4kaspb
Dec. 25th, 2013 08:25 pm (UTC)
Какие клевые фотки :)
scorpiosofy
Dec. 22nd, 2013 02:00 pm (UTC)
ПС: бугель до сих пор люто ненавижу:)))
ta_samaya
Dec. 22nd, 2013 04:24 pm (UTC)
Я так и не освоила. Самое сложное для меня - это был подъем на бугельном подъемнике. Я постоянно с него срывалась и лежала в сугробике, созерцая небо и ноги тех, кто ехал на бугеле мимо меня.
в общем, спустя несколько лет я освоила лыжи, что оказалось намного проще и интереснее. Почти даже полюбила зиму в прошлом году
yolo4kaspb
Dec. 25th, 2013 08:26 pm (UTC)
Да, бугель - это жесть!
А лыжи меня не прельщают, мне кажется на них проще ноги переломать :)
(no subject) - ta_samaya - Dec. 26th, 2013 08:34 am (UTC) - Expand
4ydo_oseni
Dec. 22nd, 2013 06:57 pm (UTC)
Я вставала на сноуборд давно, лет 10-11 назад, могу сказать, что главное-отбросить все страхи, потому что в основном все падения случались от того, что мне казалось, будто я уже несусь с огромной скоростью и лучше бы мне сейчас сесть на попу, чем упасть больно потом. В общем, меня быстро научили основной технике, буквально за 2-3 дня непрерывного катания и потом недели 2 ушло на то, чтобы понять, что скорость-это не страшно, а наоборот, чем скорость выше, чем больше управляемость доски, когда это поймёшь, всё встаёт на свои места
yolo4kaspb
Dec. 25th, 2013 08:27 pm (UTC)
Воооот "все падения случались от того, что мне казалось, будто я уже несусь с огромной скоростью и лучше бы мне сейчас сесть на попу, чем упасть больно потом"
У меня было то же самое, причем если я не тормозила попой? я стопудово падала вперед и отбивала колени, а это гораздо больнеее :(
reasonvictory
Dec. 22nd, 2013 07:50 pm (UTC)
Представляешь, я в эту среду и четверг там же первый раз училась кататься))))) Мне ооочень понравилось! Я не очень много падала, и за 2 дня уже почти научилась, сказали еще денек и можно на большой горке :)
yolo4kaspb
Dec. 25th, 2013 08:28 pm (UTC)
Как здорво! Какая ты умничка!
(no subject) - reasonvictory - Dec. 26th, 2013 04:55 pm (UTC) - Expand
eve_ness
Dec. 22nd, 2013 08:50 pm (UTC)
Молодец!)) Хоть я и ярый горнолыжник, все равно поздравляю))) Попробовать точно надо.
Не удобная система, согласна. Я даже не слышала про такое место, кстати...
yolo4kaspb
Dec. 25th, 2013 08:28 pm (UTC)
Спасибо, мне еще учиться и учиться! :)

Золотая долина - это в Коробицино
list_polli
Dec. 23rd, 2013 09:53 am (UTC)
я на "Золотой долине" как раз училась кататься))) зимой 2002-2003 года жила в Питере, освоила быстро, но действительный кайф от умения пришел года через три)))
yolo4kaspb
Dec. 25th, 2013 08:29 pm (UTC)
Прикольно, такое совпадение :)

а три года без удовольствия каталась? О_о
(no subject) - list_polli - Dec. 26th, 2013 06:39 am (UTC) - Expand
pure_linen
Dec. 23rd, 2013 11:09 am (UTC)
Впервые попробовала во время учебы в Швейцарии, то есть энно лет назад, с тех пор особых успехов не достигла, если не считать вывиха локтя при торможении =))
yolo4kaspb
Dec. 25th, 2013 08:31 pm (UTC)
В Швейцарии, наверное, красота! :)
( 38 comments — Leave a comment )