?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я никогда особо не интересовалась политикой, но это как раз тот случай, когда даже если совершенно не интересуешься ею, она все равно приходит к тебе: от коллег, через ленты соцсетей и т.д.

Все вы, наверное, в курсе, что Дональд Трамп, известный во всем мире бизнесмен из США, в нынешнем году решил претендовать на роль президента Соединенных штатов. Человек он крайне неординарный, но с точки зрения интернет-маркетинга, если проанализировать его кампанию, окажется, что шансы у Дональда не так уж и малы.
Современным маркетологам есть чему поучиться у Дональда Трампа. Чему именно? Прежде всего – умению завладеть вниманием аудитории. Сегодня Трамп не только успешный бизнесмен и начинающий политик, но также телеведущий и создатель скандального шоу, которое, как и все детища Трампа, имеет головокружительный успех.



Успех любой маркетинговой компании зависит от того, насколько эффективно удается специалистам завладеть целевой аудиторией. Прямая реклама сегодня не просто малоэффективна: большинство пользователей игнорируют её вовсе, а, значит, привлечь таким способом аудиторию – не представляется возможным. В прошедшем году пользователи проигнорировали 90% рекламных роликов, что заставляет серьезно задуматься.
Еще одна проблема – СМИ, которые становятся малоэффективны с точки зрения попадания в целевую аудиторию. Люди воспринимают их как развлечение, но процент доверия к ним катастрофически падает.

Сегодня, чтобы вызывать доверие к своему бренду следует привлекать к рекламе брендов или продуктов реальных людей: лидеров мнений с различных площадок соцмедиа, владельцев раскрученных пабликов и т.д. Именно таким людям принадлежат лучшие каналы распространения контента, а значит и рекламы. Пресловутое «сарафанное радио» всегда работало лучше любого СМИ, так почему не извлечь выгоду из ситуации? Люди привыкли делать покупки, опираясь на опыт таких же обывателей, как и они сами и тот, кто сумеет этим воспользоваться – большой молодец.

Еще одно «ноу-хау» от Дональда Трампа – это сила слова и эмоций. Он всегда говорит то, что думает, вне зависимости от того, нравится это кому-то или нет. Эффективная реклама только та, которая вызывает у людей эмоции. Чтобы выделиться нужна страсть! Когда ее нет – все ваши посылы отправляются в никуда.

Политики и маркетологи сегодня успешно используют один и тот же инструмент – завоевывают аудиторию, используя платформы для живого общения, такие как Twitter, Facebook или другие социальные сети и информационные площадки. Возможно, не стоит во всем подражать Дональду Трампу, ведь он противоречив, и, по опросам, 70% населения США не одобряет его методов. Но кое-какие идеи можно взять на вооружение, ведь как ни крути – Трамп добился достаточно больших вершин при гораздо меньших предвыборных бюджетах, чем его соперники, а, значит, – все его теории успеха не лишены здравого смысла и будущее рекламы именно в грамотном использовании контента и способов его распространения и подачи.

Сегодня о Дональде Трампе говорят повсюду. Выиграет он президентскую гонку или нет – большой вопрос, однако в этой битве маркетинговых стратегий и политического пиара он выиграл однозначно.
promo yolo4kaspb march 2, 2013 13:19 36
Buy for 300 tokens
«Допускать, что у «я» могут быть какие-то «права» по отношению к Государству, и допускать, что грамм может уравновесить тонну, — это совершенно одно и то же. Отсюда — распределение: тонне - права, грамму - обязанности; и естественный путь от ничтожества…

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
themostbeauti
Jul. 13th, 2016 08:20 pm (UTC)
Интересно))
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose