?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Для косметологов появление инъекций ботокса и гиалуроновой кислоты — то же, что для стоматологов внедрение имплантации и металлокерамического протезирования. Можно, конечно, до сих пор вставлять пациентам золотые зубы, но вообще-то теперь такие не носят. Можно, конечно, до сих пор ходить с глубокими морщинами на лбу, но вообще-то теперь есть ботокс».

Из книги "Бьюти-мифы. Вся правда о ботоксе, стволовых клетках, органической косметике и многом другом"
Яна Зубцова
Тийна Орасмяэ-Медер


На что только не идут девушки ради поддержания своей красоты и молодости, вот и я наконец решилась на инъекции ботокса. Пару лет назад косметолог предлагала мне сделать эту процедуру, но я тогда наслушавшись разных ужастиков, сделала выбор в пользу гиалуроновой кислоты. За это время я пообщалась с несколькими врачами и подругами, которые регулярно делают инъекции и поняла, что все мифы связаны с неудачными случаями, сделанными в сомнительных клиниках. Ну и конечно, некоторые женщины так увлекаются различными косметологическими новшествами, что превращаются в кукол с восковыми лицами.




1. Так что же такое ботокс? Ботокс или препарат ботулотоксина — лекарственный препарат, блокирующий нервно-мышечную передачу. При введении ботулотоксина в лицевые мышцы происходит снижение активности мышечных волокон, что выражается их расслаблением в месте инъекции. Действие препарата длится около шести месяцев, после чего активность мышечных тканей восстанавливается.



2. Перед процедурой врач попросила меня нахмуриться, затем изобразить удивление и улыбнуться, чтобы посчитать все мои морщинки и определить, сколько единиц препарата нужно вводить.



3.


4.


5.


6. Оказалось, что ботокс вводится без анестезии, т.к. заморозка подействует только на верхний слой кожи и безболезненным будет только прокол, а процесс введения препарата в мышцы всё равно будет ощутим. Красота требует жертв, и ощущения не самые приятные, но терпеть можно.



7.


8.


9.


10.


11.


12. Результат появляется через две недели, но уже спустя пару дней я почувствовала, что морщинки разглаживаются и хмуриться уже не хочется вовсе.



13.


14. После инъекций ботокса не рекомендуется употребление алкоголя, посещение солярия и сауны, а также использование разогревающих масок, так как все это снижает эффективность процедуры.



16. Мне понравился результат, пропали эти раздражающие меня морщины на переносице и «лапки» вокруг глаз, на лбу ещё осталось парочка морщинок, но, возможно, и они исчезнут по истечению двух недель. Если нет, поеду в клинику, чтобы завершить начатое.



17. Клиника Мед-АРТ небольшая, но славится своими специалистами по следующим направлениям: гинекология — транспортное ЭКО, урология, косметология. Находится в районе Комендантского проспекта.



18.


Стоимость процедуры 6 820 руб. (22 единицы).
Врач Гусейнова Диана Рагимовна
Клиника Мед-АРТ
Адрес: ул. Шаврова, д. 13/1

Специальное предложение для моих друзей — контурная пластика губ всего за 10 000 рублей (1 мл)!


promo yolo4kaspb march 2, 2013 13:19 36
Buy for 300 tokens
«Допускать, что у «я» могут быть какие-то «права» по отношению к Государству, и допускать, что грамм может уравновесить тонну, — это совершенно одно и то же. Отсюда — распределение: тонне - права, грамму - обязанности; и естественный путь от ничтожества…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
red_cat_jeans
Jan. 19th, 2016 07:09 am (UTC)
С первой цитатой в корне не согласна.
Имплантология и т.д-это здоровье. Это необходимость. И да, здорово, что после лечения все будет выглядеть красиво.
Ботокс-это не о здоровье, это только желание избавиться от морщин. У меня такого вот желание нет-каждому свое) просто соавнение со стоматологией уж совсем имхо некорректно.
Если мы не говорим о голливудских заездах)
yolo4kaspb
Jan. 19th, 2016 08:23 am (UTC)
ок, спасибо за мнение)
murzjukova
Jan. 19th, 2016 09:00 am (UTC)
но как раз в данном контексте как раз отличное сравнение! если говорить об имплантологии, то ведь можно, как в цитате, поставить металлические протезы (для здоровья разницы не будет), а можно красивую металлокерамику. Так же и тут.

Ботокс, кстати, это и о здоровье тоже;) Его используют для решения проблем с повышенным потоотделением, в лечении таких заболеваний, как ДЦП и пр.
red_cat_jeans
Jan. 19th, 2016 09:07 am (UTC)
Нет, не уместна.
Морщины-не являются показанием к ботоксу. Как и седина к покраске. Это просто желание женщин скрыть признаки старения. В этом нет ничего зазорного, кстати.
Импланты, если мы не говорим о голливудской улыбке, для обычных людей делают только по показаниям.
То есть причины этих процедур совсем разная)
В посте ни слова о мед показаний для ботокса-только о морщинах)
murzjukova
Jan. 19th, 2016 10:56 am (UTC)
те если нет специальных показаний, то можно и с дыркой вместо зуба ходить? согласна! можно! но нужно ли, если есть возможность?)

кстати, в цитате тоже нет ни слова про медицинские показания;) и речь, очевидно, идет об эстетической составляющей)
red_cat_jeans
Jan. 19th, 2016 11:01 am (UTC)
дырка - это медицинские показатель. Если не залечить дырку - может начаться воспаление и т.д. Во всяком случае, боль человек точно будет чувствовать.
Морщины? Какой вред от морщины? Это субъетивное желание женщины (и при том не каждой) от нее избавиться.

Да, речь идет о том, что золотые зубы не так красиво как керамические. Не спорю. Но утверждение, что имлантация - это то же самое, что укол ботокса в лоб - ни в какие ворота не лезет. Меня только это резануло. Потому что ставить красоту и медицину на один уровнь как-то ну не комильфо. Стоматология немного другие задачи решает, в большинстве своем.
temppujen
Jan. 19th, 2016 08:19 am (UTC)
Так ты в итоге делала гиаларионку? Почему не понравилось? Я вот тоже выбираю между, только для носогубок и пока не решила
yolo4kaspb
Jan. 19th, 2016 08:23 am (UTC)
Гиалуронку я делала несколько лет назад, понравилось, но для решения моей проблемы больше подходит ботокс, поэтому в этот раз выбрала его :)
0na_samaya
Jan. 19th, 2016 08:34 am (UTC)
возможно, когда-нибудь и прибегну к этой процедуре, но пока не стоит, я думаю)
yolo4kaspb
Jan. 20th, 2016 07:26 am (UTC)
Ну и правильно, к этому нужно приходить, когда четко знаешь, что нужно :))
livejournal
Jan. 19th, 2016 08:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
veronicamiro
Jan. 19th, 2016 09:00 am (UTC)
Вероятно через пару лет я тоже согласилась бы на эту процедуру, но пока страшновато. Ну или это дурацкий загон о том, что красота моя уже не будет естественной)))))
yolo4kaspb
Jan. 20th, 2016 07:27 am (UTC)
Если не лежит душа, то и не нужно :)) Меня вот дико раздражала мои морщины на переносице.
murzjukova
Jan. 19th, 2016 09:04 am (UTC)
Мое мнение ты знаешь)

а вообще, напрактике потом уже понимаешь, что больше тебе подходит из препаратов;) у меня диспорт дольше стоит, а ботокс организм "съедает" за пару месяцев. Но сейчас вот уже новые препараты появляются!

Красота, конечно, требует жертв! Но как же классно, что теперь можно не приносить в жертву красоту, а сохранять ее!;)
yolo4kaspb
Jan. 20th, 2016 07:27 am (UTC)
Дааа, я после общения с тобой на эту тему, поняла, что ничего страшного и я готова :) Правда, сделала только спустя пару лет :)
akvamarinchik
Jan. 19th, 2016 10:05 am (UTC)
С почином:)) хорошо, что эту процедуру можно вытерпеть.
Я что то пока не решаюсь на ботокс, хотя мне почти 37...боюсь я всего ненатурального и боюсь потом сделать себе хуже....так и хожу с морщинкой между бровей и уже привыкла к ней...хочу заняться ревитоникой(гимнастикой лица)
yolo4kaspb
Jan. 20th, 2016 07:28 am (UTC)
Спасибо, Ириш! :)

Интересно! Расскажешь потом про ревитонику?))
ma_iami
Jan. 19th, 2016 10:18 am (UTC)
Забыла упомянуть, что ботокс не разглаживает сложившиеся заломы.
Он лишь блокирует мышцу.
Потому тем, кто тянет резину и идет со старыми морщинами он уже не поможет.
Тут только филлеры.
yolo4kaspb
Jan. 20th, 2016 07:28 am (UTC)
Спасибо за дополнение, Лена! :)
anna_polyak
Jan. 19th, 2016 10:23 am (UTC)
И я собралась :) 
Ничего плохого в ботоксе не вижу и думаю, что молодость проще сохранять смолоду, а не задумываться об этом после 40-ка, когда морщинки уже становятся глубже и разгладить их на 100% невозможно. Как говорит мой косметолог, чем раньше начнёшь заботиться о коже и предпринимать меры, тем дольше не будешь думать о пластике )))
Поэтому, полностью поддерживаю :)
yolo4kaspb
Jan. 20th, 2016 07:28 am (UTC)
Спасибо, Аня! :)
kujman
Jan. 19th, 2016 10:39 am (UTC)
привет, я вот как раз на распутье нахожусь..делать или нет, лоб сильно тревожит. сколько по стоимости вышло?
viinni_puuhinen
Jan. 19th, 2016 12:16 pm (UTC)
под последней фотографией есть буковки:
"Стоимость процедуры 6 820 руб. (22 единицы)."
kujman
Jan. 19th, 2016 01:33 pm (UTC)
не досмотрела) спасибо)
yolo4kaspb
Jan. 20th, 2016 07:29 am (UTC)
Если есть сомнения, лучше посоветоваться с врачом, может тебе пока не нужно ;))
lena_frizz
Jan. 19th, 2016 10:45 am (UTC)
Я принадлежу к 3% населения Земли, у которых иммунитет на ботокс((( Так что делаю пластические операции.
yolo4kaspb
Jan. 20th, 2016 07:29 am (UTC)
Ого! А какие именно операции?
lena_frizz
Jan. 20th, 2016 07:32 am (UTC)
В 2008 сделала ринопластику, в 2012 - липофилинг лица (это когда утраченные с возрастом объемы заполняют собственным жиром, взятым из тела), а 1-го февраля у меня подтяжка лица, хейлопластика, еще раз липофилинг, резекция ДАО (поднятие уголков губ путем подрезания круговой мышцы рта), верхняя блефаропластика и фраксель (лазер), который делается на все лицо и шею, чтобы убрать все-все морщинки))
Если Вам это все о чем-нибудь говорит)))
yolo4kaspb
Jan. 20th, 2016 07:34 am (UTC)
Ого! Сколько всего :))
Фраксель тоже хочу попробовать, много положительных отзывов о нём слышала.
У меня подруга в этой индустрии работает, правда, в Москве, так что я про все процедуры по-крайней мере, теоритически знаю :))
lena_frizz
Jan. 20th, 2016 07:38 am (UTC)
Насколько я понимаю, "фракселем" называют лазеры в принципе, а их много разновидностей с разной степенью воздействия. И я в них не очень-то разбираюсь)) Моя подруга дважды делала что-то лёгкое, под местным обезболиванием, от пост-акне, с очень хорошим результатом. А мне вот что-то термоядерное порекомендовали)) Я доверяю своему хирургу, поэтому пускай делают)
yolo4kaspb
Jan. 20th, 2016 07:48 am (UTC)
Ясно :))
purple_dilaila
Jan. 19th, 2016 12:03 pm (UTC)
смело!) вот так на весь жж!) покажись потом дней через 10 - сам результат! гладкий лоб и отсутствие гусиных лапок у глаз..
я вот спрашивала своего косметолога - надо ли мне - говорит, пока нет.
делала тока гиалуронку в носогубки. нра) молодеешь прям сразу.
на лбу куча морщин когда улыбаюсь, на фотках это оч видно..может через 2 года начну тоже ботокс колоть..
yolo4kaspb
Jan. 20th, 2016 07:30 am (UTC)
Мне кажется, ботоксом сейчас никого не удивишь :)) Девушки на очередную инъекцию, как на маникюр или коррекцию бровей ходят))
purple_dilaila
Jan. 20th, 2016 07:36 am (UTC)
у меня в окружении пока никто не колол именно ботокс. пока все балуются филлерами в носогубки и губы подкачивают
yolo4kaspb
Jan. 20th, 2016 07:38 am (UTC)
Ааа) У меня многие подруги делают ботокс на регулярной основе :))
wise_maga
Jan. 19th, 2016 01:03 pm (UTC)
эх, я бы хотела разгладить лоб от сильных продольных(гиперактивная мимика), но у меня тогда глаза опустятся, да и терять мимику не хочу. пока никак не придумаю, как с этим быть(

Edited at 2016-01-19 01:04 pm (UTC)
yolo4kaspb
Jan. 20th, 2016 07:30 am (UTC)
Глаза опустятся? О_о А если немного единиц колоть?
wise_maga
Jan. 20th, 2016 01:43 pm (UTC)
ну у меня падающий глаз, и я поднятием бровей всегда его поднимаю, а если они зафиксируются в спокойном опущенном виде, то всегда будет тяжелый взгляд.
все думаю дойти до профессионала за консультацией предварительной, но пока никак.
tory_ny
Jan. 19th, 2016 02:32 pm (UTC)
я голосую ЗА)) не понимаю, зачем в 40 лечить и исправлять то, чего можно было избежать в 30? Причем же в 40 идут более сильные средства и методы. Так что - ботокс рулит.
yolo4kaspb
Jan. 20th, 2016 07:30 am (UTC)
Да :))
pollydelly
Jan. 19th, 2016 05:46 pm (UTC)
А что о противопоказаниях?
yolo4kaspb
Jan. 20th, 2016 07:32 am (UTC)
Как таковых общих противопоказаний по здоровью, насколько я знаю, нет. Но всё индивидуально, поэтому лучше консультироваться с врачом.
thestylejungle
Jan. 19th, 2016 06:05 pm (UTC)
Поль, у тебя прям щадящий вариант такой:) У нас редактор недавно делала, но у нее сразу носогубки, носослезки, скулы и верхняя губа были - так больно смотреть на фото, такие красненькие точечки по всему лицу от уколов!
yolo4kaspb
Jan. 20th, 2016 07:32 am (UTC)
Ну мне пока столько всего не нужно :)) Она мне не стала много единиц вводить даже, т.к. я в первый раз.
3ojlotou
Jan. 21st, 2016 11:06 am (UTC)
Я буду вечно молодым, без ботокса))
lusia_lusi
Jan. 21st, 2016 03:38 pm (UTC)
Когда-нибудь прибегну, но не скоро, потому что возраст стоит встречать достойно и потихоньку. Некоторым удается прекрасно выглядеть только посредством простых процедур, без вкалывания и очень хорошей косметики! А про ботокс разные ужастики рассказывали, одна косметолог даже отказалась от использования его в практике
( 46 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose