?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Для косметологов появление инъекций ботокса и гиалуроновой кислоты — то же, что для стоматологов внедрение имплантации и металлокерамического протезирования. Можно, конечно, до сих пор вставлять пациентам золотые зубы, но вообще-то теперь такие не носят. Можно, конечно, до сих пор ходить с глубокими морщинами на лбу, но вообще-то теперь есть ботокс».

Из книги "Бьюти-мифы. Вся правда о ботоксе, стволовых клетках, органической косметике и многом другом"
Яна Зубцова
Тийна Орасмяэ-Медер


На что только не идут девушки ради поддержания своей красоты и молодости, вот и я наконец решилась на инъекции ботокса. Пару лет назад косметолог предлагала мне сделать эту процедуру, но я тогда наслушавшись разных ужастиков, сделала выбор в пользу гиалуроновой кислоты. За это время я пообщалась с несколькими врачами и подругами, которые регулярно делают инъекции и поняла, что все мифы связаны с неудачными случаями, сделанными в сомнительных клиниках. Ну и конечно, некоторые женщины так увлекаются различными косметологическими новшествами, что превращаются в кукол с восковыми лицами.




1. Так что же такое ботокс? Ботокс или препарат ботулотоксина — лекарственный препарат, блокирующий нервно-мышечную передачу. При введении ботулотоксина в лицевые мышцы происходит снижение активности мышечных волокон, что выражается их расслаблением в месте инъекции. Действие препарата длится около шести месяцев, после чего активность мышечных тканей восстанавливается.



2. Перед процедурой врач попросила меня нахмуриться, затем изобразить удивление и улыбнуться, чтобы посчитать все мои морщинки и определить, сколько единиц препарата нужно вводить.



3.


4.


5.


6. Оказалось, что ботокс вводится без анестезии, т.к. заморозка подействует только на верхний слой кожи и безболезненным будет только прокол, а процесс введения препарата в мышцы всё равно будет ощутим. Красота требует жертв, и ощущения не самые приятные, но терпеть можно.



7.


8.


9.


10.


11.


12. Результат появляется через две недели, но уже спустя пару дней я почувствовала, что морщинки разглаживаются и хмуриться уже не хочется вовсе.



13.


14. После инъекций ботокса не рекомендуется употребление алкоголя, посещение солярия и сауны, а также использование разогревающих масок, так как все это снижает эффективность процедуры.



16. Мне понравился результат, пропали эти раздражающие меня морщины на переносице и «лапки» вокруг глаз, на лбу ещё осталось парочка морщинок, но, возможно, и они исчезнут по истечению двух недель. Если нет, поеду в клинику, чтобы завершить начатое.



17. Клиника Мед-АРТ небольшая, но славится своими специалистами по следующим направлениям: гинекология — транспортное ЭКО, урология, косметология. Находится в районе Комендантского проспекта.



18.


Стоимость процедуры 6 820 руб. (22 единицы).
Врач Гусейнова Диана Рагимовна
Клиника Мед-АРТ
Адрес: ул. Шаврова, д. 13/1

Специальное предложение для моих друзей — контурная пластика губ всего за 10 000 рублей (1 мл)!


promo yolo4kaspb march 2, 2013 13:19 36
Buy for 300 tokens
«Допускать, что у «я» могут быть какие-то «права» по отношению к Государству, и допускать, что грамм может уравновесить тонну, — это совершенно одно и то же. Отсюда — распределение: тонне - права, грамму - обязанности; и естественный путь от ничтожества…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
red_cat_jeans
Jan. 19th, 2016 07:09 am (UTC)
С первой цитатой в корне не согласна.
Имплантология и т.д-это здоровье. Это необходимость. И да, здорово, что после лечения все будет выглядеть красиво.
Ботокс-это не о здоровье, это только желание избавиться от морщин. У меня такого вот желание нет-каждому свое) просто соавнение со стоматологией уж совсем имхо некорректно.
Если мы не говорим о голливудских заездах)
yolo4kaspb
Jan. 19th, 2016 08:23 am (UTC)
ок, спасибо за мнение)
(no subject) - murzjukova - Jan. 19th, 2016 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_cat_jeans - Jan. 19th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - murzjukova - Jan. 19th, 2016 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_cat_jeans - Jan. 19th, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
temppujen
Jan. 19th, 2016 08:19 am (UTC)
Так ты в итоге делала гиаларионку? Почему не понравилось? Я вот тоже выбираю между, только для носогубок и пока не решила
yolo4kaspb
Jan. 19th, 2016 08:23 am (UTC)
Гиалуронку я делала несколько лет назад, понравилось, но для решения моей проблемы больше подходит ботокс, поэтому в этот раз выбрала его :)
0na_samaya
Jan. 19th, 2016 08:34 am (UTC)
возможно, когда-нибудь и прибегну к этой процедуре, но пока не стоит, я думаю)
yolo4kaspb
Jan. 20th, 2016 07:26 am (UTC)
Ну и правильно, к этому нужно приходить, когда четко знаешь, что нужно :))
livejournal
Jan. 19th, 2016 08:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
veronicamiro
Jan. 19th, 2016 09:00 am (UTC)
Вероятно через пару лет я тоже согласилась бы на эту процедуру, но пока страшновато. Ну или это дурацкий загон о том, что красота моя уже не будет естественной)))))
yolo4kaspb
Jan. 20th, 2016 07:27 am (UTC)
Если не лежит душа, то и не нужно :)) Меня вот дико раздражала мои морщины на переносице.
murzjukova
Jan. 19th, 2016 09:04 am (UTC)
Мое мнение ты знаешь)

а вообще, напрактике потом уже понимаешь, что больше тебе подходит из препаратов;) у меня диспорт дольше стоит, а ботокс организм "съедает" за пару месяцев. Но сейчас вот уже новые препараты появляются!

Красота, конечно, требует жертв! Но как же классно, что теперь можно не приносить в жертву красоту, а сохранять ее!;)
yolo4kaspb
Jan. 20th, 2016 07:27 am (UTC)
Дааа, я после общения с тобой на эту тему, поняла, что ничего страшного и я готова :) Правда, сделала только спустя пару лет :)
akvamarinchik
Jan. 19th, 2016 10:05 am (UTC)
С почином:)) хорошо, что эту процедуру можно вытерпеть.
Я что то пока не решаюсь на ботокс, хотя мне почти 37...боюсь я всего ненатурального и боюсь потом сделать себе хуже....так и хожу с морщинкой между бровей и уже привыкла к ней...хочу заняться ревитоникой(гимнастикой лица)
yolo4kaspb
Jan. 20th, 2016 07:28 am (UTC)
Спасибо, Ириш! :)

Интересно! Расскажешь потом про ревитонику?))
ma_iami
Jan. 19th, 2016 10:18 am (UTC)
Забыла упомянуть, что ботокс не разглаживает сложившиеся заломы.
Он лишь блокирует мышцу.
Потому тем, кто тянет резину и идет со старыми морщинами он уже не поможет.
Тут только филлеры.
yolo4kaspb
Jan. 20th, 2016 07:28 am (UTC)
Спасибо за дополнение, Лена! :)
anna_polyak
Jan. 19th, 2016 10:23 am (UTC)
И я собралась :) 
Ничего плохого в ботоксе не вижу и думаю, что молодость проще сохранять смолоду, а не задумываться об этом после 40-ка, когда морщинки уже становятся глубже и разгладить их на 100% невозможно. Как говорит мой косметолог, чем раньше начнёшь заботиться о коже и предпринимать меры, тем дольше не будешь думать о пластике )))
Поэтому, полностью поддерживаю :)
yolo4kaspb
Jan. 20th, 2016 07:28 am (UTC)
Спасибо, Аня! :)
kujman
Jan. 19th, 2016 10:39 am (UTC)
привет, я вот как раз на распутье нахожусь..делать или нет, лоб сильно тревожит. сколько по стоимости вышло?
viinni_puuhinen
Jan. 19th, 2016 12:16 pm (UTC)
под последней фотографией есть буковки:
"Стоимость процедуры 6 820 руб. (22 единицы)."
(no subject) - kujman - Jan. 19th, 2016 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yolo4kaspb - Jan. 20th, 2016 07:29 am (UTC) - Expand
lena_frizz
Jan. 19th, 2016 10:45 am (UTC)
Я принадлежу к 3% населения Земли, у которых иммунитет на ботокс((( Так что делаю пластические операции.
yolo4kaspb
Jan. 20th, 2016 07:29 am (UTC)
Ого! А какие именно операции?
(no subject) - lena_frizz - Jan. 20th, 2016 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - yolo4kaspb - Jan. 20th, 2016 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - lena_frizz - Jan. 20th, 2016 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - yolo4kaspb - Jan. 20th, 2016 07:48 am (UTC) - Expand
purple_dilaila
Jan. 19th, 2016 12:03 pm (UTC)
смело!) вот так на весь жж!) покажись потом дней через 10 - сам результат! гладкий лоб и отсутствие гусиных лапок у глаз..
я вот спрашивала своего косметолога - надо ли мне - говорит, пока нет.
делала тока гиалуронку в носогубки. нра) молодеешь прям сразу.
на лбу куча морщин когда улыбаюсь, на фотках это оч видно..может через 2 года начну тоже ботокс колоть..
yolo4kaspb
Jan. 20th, 2016 07:30 am (UTC)
Мне кажется, ботоксом сейчас никого не удивишь :)) Девушки на очередную инъекцию, как на маникюр или коррекцию бровей ходят))
(no subject) - purple_dilaila - Jan. 20th, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - yolo4kaspb - Jan. 20th, 2016 07:38 am (UTC) - Expand
wise_maga
Jan. 19th, 2016 01:03 pm (UTC)
эх, я бы хотела разгладить лоб от сильных продольных(гиперактивная мимика), но у меня тогда глаза опустятся, да и терять мимику не хочу. пока никак не придумаю, как с этим быть(

Edited at 2016-01-19 01:04 pm (UTC)
yolo4kaspb
Jan. 20th, 2016 07:30 am (UTC)
Глаза опустятся? О_о А если немного единиц колоть?
(no subject) - wise_maga - Jan. 20th, 2016 01:43 pm (UTC) - Expand
tory_ny
Jan. 19th, 2016 02:32 pm (UTC)
я голосую ЗА)) не понимаю, зачем в 40 лечить и исправлять то, чего можно было избежать в 30? Причем же в 40 идут более сильные средства и методы. Так что - ботокс рулит.
yolo4kaspb
Jan. 20th, 2016 07:30 am (UTC)
Да :))
pollydelly
Jan. 19th, 2016 05:46 pm (UTC)
А что о противопоказаниях?
yolo4kaspb
Jan. 20th, 2016 07:32 am (UTC)
Как таковых общих противопоказаний по здоровью, насколько я знаю, нет. Но всё индивидуально, поэтому лучше консультироваться с врачом.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose