?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ах, Самара-городок!

Несколько дней назад я вернулась из Самары, уже успела остыть в прохладном Петербурге после жаркой самарской погодки и даже разобрала фотографии. Как я уже писала, Самара напомнила мне приморский курортный городок, особенно когда я увидела девушек и парней, которые возвращаясь с пляжа, шли по городу в купальниках и плавках, не переживая, что о них подумают окружающие.
Самара — это жигулевское пиво (которое я не пью), самая длинная набережная в России (которую я лицезрела с воды во время прогулки по Волге на теплоходе) и самое высокое здание железнодорожного вокзала в Европе (которое я не видела). Зато у меня была возможность оценить новый самарский аэропорт, построенный к грядущему чемпионату мира по футболу.




1. Первое, что я увидела, приехав на набережную — монумент в виде ладьи, как напоминание о купеческом прошлом Самары.



2.


3. Ладья с фронтальной стороны. Почувствуйте контраст на примере двух зданий справа и слева.



4. Церковное здание в ремонтных лесах усиливает контраст.



5.


6. Тот самый друг, который... ну вы знаете :)) Толя kukaev зеркалит мою закрытую позу :))



7. Лавочки покрытые металлическими листами в 35-ти градусную жару, самое то! Смотрите, не обожгитесь!



8. Увидев ларек с мороженым, блогеры устремились за ломтиками спасительной прохлады. Фруктовый лед в такую жару — то, что нужно! :))



9. Набережная в Самаре красивая и благоустроенная. Правда скамеек с розетками, как в Ростове-на-Дону обнаружено не было :))



10. Бурлаки на Волге



11.


12.


13. Массовые купания в фонтане.



14.


15.


16.


17.


18. А вот и обещщаный вид на набережную с теплохода.



19.


20. Какой-то непонятный кусок трубы.



21. Позже мы оказались «на дне»! Не подумайте ничего плохого, это легендарное место в Самаре, которое находится неподалеку от Жигулевского завода. Здесь продается нефильтрованное пиво «прямо с завода».



22. И рыбка к пиву.



23. По-щучьему велению, по моему хотению...



24.


25.



26.


27. Саша 3ojlotou


28. Сюда мы забрели в поисках ресторана, чтобы поужинать.



29.


30. В итоге, ужинали мы тут, в душном зале с видом на Волгу. Кстати, было хорошо. ©



31.


32.


33.


34.

Вот таким сумбурным было мое знакомство с Самарой.
Позже расскажу о предприятии, где создают самолеты, о горе с холодильником, а также покажу город глазами видеокамеры.

Не переключайтесь! :))


promo yolo4kaspb march 2, 2013 13:19 36
Buy for 300 tokens
«Допускать, что у «я» могут быть какие-то «права» по отношению к Государству, и допускать, что грамм может уравновесить тонну, — это совершенно одно и то же. Отсюда — распределение: тонне - права, грамму - обязанности; и естественный путь от ничтожества…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
3ojlotou
Jun. 26th, 2015 12:28 pm (UTC)
Классное фото, заберу в инстаграм))
А вокзал и кучу ночных достопримечательностей Самары можешь посмотреть по ссылке http://3ojlotou.livejournal.com/135884.html правда двухлетней давности, надо бы мне их обновить с зеркалкой то)
yolo4kaspb
Jun. 26th, 2015 02:50 pm (UTC)
Спасибо, Саша! Посмотрю :)
voobrazhulia
Jun. 26th, 2015 12:53 pm (UTC)
А бурлаков на Волге я и не видела еще! :)
Надо в следующий раз дойти до них :)
yolo4kaspb
Jun. 26th, 2015 02:51 pm (UTC)
Надо :)
kukaev
Jun. 26th, 2015 01:07 pm (UTC)
После 10 фотки Полина притомилась писать к ним комментарии :)))) Позитивненько получилось. Особенно тиградусная жара :)

Кстати, листами железа лавочки покрыты потому, что одно время их кто-то поставил, и использовал как рекламный носитель. Т.е. на лист железа стелился принт, сверху прикручивался защитный прозрачный пластик. Потом доктрина сменилась, и остались только листы железа к которым зимой примерзаешь, а летом - обжигаешься. К счастью, это только на небольшом кусочке не реконструированной набережной осталось.
yolo4kaspb
Jun. 26th, 2015 02:53 pm (UTC)
Ты считаешь, каждое фото нуждается в комментарии? :))

Буду знать, спасибо!
murzjukova
Jun. 26th, 2015 02:46 pm (UTC)
а у них там прям набережная, а под ней пляж?

как тебе новый аэропорт?) я практически он-лайн наблюдала его создание: моя подруга детства - автор этого проекта)
yolo4kaspb
Jun. 26th, 2015 03:14 pm (UTC)
да :))

Мне понравился аэпорт, чистый, просторный, людей было не много :)
otvertkka
Jun. 26th, 2015 04:56 pm (UTC)
Приятный город.
Рыбки бы щас...
4mesto
Jun. 26th, 2015 08:55 pm (UTC)
Россия не хуже других
Фотки классные.
Но я не об этом. Есть сейчас такая полезная вещь, как Google maps - можно поездить по разным городам мира. Так вот я уже год так путешествую в свободное время. И вот какой вывод: русские города на уровне. Например, вчера путешествовал по второму по величине городу Болгарии Пловдиву. Такая хрень. Совок натуральный. А ещё Европа!
А позавчера по миллионику Япониии Сайтаме. Ужас. Всё в проводах, ни одного путёвого парка, возле задрипанных домов растёт капуста и картошка.
Есть, конечно, и исключения из правил. Например, хороши города Нидерландов и Германии.
Но Самара тоже на уровне

Edited at 2015-06-26 08:55 pm (UTC)
blogbaster
Jun. 27th, 2015 11:46 am (UTC)
Отличный фото репортаж )
Хорошие снимки !)
yolo4kaspb
Jun. 27th, 2015 08:11 pm (UTC)
Спасибо! :)
veronika_stef
Jun. 27th, 2015 12:38 pm (UTC)
А интересный город :)
yolo4kaspb
Jun. 27th, 2015 08:11 pm (UTC)
А кстати, да :))
themostbeauti
Jun. 27th, 2015 09:20 pm (UTC)
Красота! Особенно первое фото!
И ты клевая :))
alicewonder
Jun. 27th, 2015 09:23 pm (UTC)
Красивый город! Посмотрела твои фотки и раков захотелось или рыбки!!!)))
( 16 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose