?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как вы понимаете, после того поста про народную славу, я не получила шквал приглашений и предложений от телеканалов всея Руси. И даже пара отправленных мной заявок остались без ответа :(( А так как юбилейный день рождения, который плавно перетечет в приятную поездку в Уфу, уже не за горами, я решила, что пора самой браться за свое преображение. И в минувшее воскресенье отправилась в студию ЮГ на Владимирской, которую мне порекомендовала Теххи tehhi_brusnyka (за что ей большое спасибо), чтобы почистить перышки. А именно, постричься и покрасить волосы.



Моего мастера зовут Надежда и она очаровательна :)) Мы с ней немного поболтали, пока она творила красоту на моей голове. Оказалось, что она уже шесть лет работает в этой студии, как мне кажется, такое постоянство большая редкость в этой, да и во многих других сферах.

Причин такой преданности одной студии две: замечательный коллектив и возможность участия в различных конкурсах и профильных конференциях. Радует, когда руководство компании не жалеет средств на повышения уровня своих специалистов. Меня вот компания не отправляет на профильные конференции :((



Вот такая я пришла в салон, грустная, с отросшими корнями и непослушной челкой.


Немного бекстейджа...
1. Выбираем цвет. Я предпочитаю натуральные оттенки. А вы?


2.


3.


4.


5.


6. В студии есть wi-fi, и это здорово! :))


7. И домашний питомец


8.


9. Процесс в самом разгаре :))


10.


11.


12.


13.


14. Позабавила надпись на манекене :))


15. Вот, что в итоге получилось! Как вам результат?


16.


Отличная студия, хорошие мастера и быстрый wi-fi. Рекомендую!

П.с. Спасибо любимому мужу за фото и терпение! :))


promo yolo4kaspb march 2, 2013 13:19 36
Buy for 300 tokens
«Допускать, что у «я» могут быть какие-то «права» по отношению к Государству, и допускать, что грамм может уравновесить тонну, — это совершенно одно и то же. Отсюда — распределение: тонне - права, грамму - обязанности; и естественный путь от ничтожества…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
tehhi_brusnyka
Dec. 3rd, 2014 10:43 am (UTC)
Спасибо большое за отзыв. Нежно люблю ребят :)
Хотя, сама предпочитаю ягодные оттенки. Тоже, конечно, природные, но немного иначе :)

Меня милый просит вернуть хотя бы на время мой цвет волос, я готова сдаться... И тоже думаю, может быть попробовать шоколадный, чтобы постепенно возвращаться.
yolo4kaspb
Dec. 3rd, 2014 10:47 am (UTC)
Спасибо тебе большое за рекомендацию!
Мне у них очень понравилось! :))
balamadzhadzha
Dec. 3rd, 2014 10:53 am (UTC)
Ты красотка) Стрижка и цвет к лицу!)
yolo4kaspb
Dec. 3rd, 2014 11:44 am (UTC)
Спасибо, Лена! :-*
juste_pour_moi
Dec. 3rd, 2014 10:57 am (UTC)
хорошо получилось! я вот периодически тоже хочу то подстричься, то покраситься...)) сменить имидж, в общем. Но страшно, волосы 70 см жалко. Питомец очень понравился, это варан?
yolo4kaspb
Dec. 3rd, 2014 11:45 am (UTC)
Мне кажется, что это гекон, но я не уверена :)
lana_brennan
Dec. 3rd, 2014 11:35 am (UTC)
Классно получилось! А скажи, пожалуйста, если не секрет, конечно, во сколько обошлось? И ты пришла и уже знала какой цвет хочешь или тебе советовали? Я просто почему спрашиваю, я хочу что-то поменять, но чтобы мне посоветовали! И конечно, понимать потяну ли я в нынешней ситуации эту студию.
yolo4kaspb
Dec. 3rd, 2014 11:51 am (UTC)
Там, цена зависит от класса мастера, у меня получилось 3500 р.
lana_brennan
Dec. 3rd, 2014 11:53 am (UTC)
Поняла, спасибо!
purple_dilaila
Dec. 3rd, 2014 11:41 am (UTC)
обновления и походы в салон это оч важно и полезно и прекрасно!))
я вот тоже собираюсь перед НГ обновиться)
тебе цвет оч пошел, к НГ готова ;-)
yolo4kaspb
Dec. 3rd, 2014 11:51 am (UTC)
Спасибо, Маша!
А ты тоже планируешь поменять цвет? О_о
purple_dilaila
Dec. 3rd, 2014 11:57 am (UTC)
хочу сделать натуральный блондин, пшеничный какой нить..
щас то у меня вобще белый, платиновый)

тоже сфоткаю результат - до и после;-)
yolo4kaspb
Dec. 3rd, 2014 11:59 am (UTC)
Давай-давай! :))
so_different_vz
Dec. 3rd, 2014 01:07 pm (UTC)
хорошо как!)
yolo4kaspb
Dec. 4th, 2014 10:58 am (UTC)
Благодарю! :)
yadka
Dec. 3rd, 2014 02:49 pm (UTC)
Глаза остались грустными. А стрижка супер. Нужно что-то с настроением делать). Поднимать)
yolo4kaspb
Dec. 4th, 2014 10:59 am (UTC)
Я себя плохо чувствовала в этот день :(
le_milady
Dec. 3rd, 2014 09:07 pm (UTC)
Супер!!!
yolo4kaspb
Dec. 4th, 2014 10:59 am (UTC)
Благодарю! :)
gemini_natali
Dec. 3rd, 2014 09:28 pm (UTC)
цвет мне очень нравится - очень живой и глубокий. а стрижка - оригинальная, я такую впервые вижу, тебе идет, необычно и здорово подчеркивает характер)
yolo4kaspb
Dec. 4th, 2014 10:59 am (UTC)
Спасибо, Наташа :)
lenur_pr
Dec. 4th, 2014 02:53 am (UTC)
От фотки домашнего питомца, я даже подпрыгнула)))
А мастера тебе отлично все сделали!
Желаю удачи, Полина, в твоем нелегком начинании !!!
yolo4kaspb
Dec. 4th, 2014 10:59 am (UTC)
Спасибо, Алена! :) Ты про какое начинание? :))
veronika_stef
Dec. 11th, 2014 07:12 pm (UTC)
Как здорово получилось!
yolo4kaspb
Dec. 13th, 2014 11:01 am (UTC)
Благодарю! :)
( 25 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose