?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Закончив гримерские курсы, и задумавшись о продолжении обучения в сфере визажа, я начала проявлять все больший интерес к профессиональной косметике, а мой wish-лист пополнился набором проф.кистей и прочими радостями визажиста. Так я узнала о профессиональной корейской косметике Avant-Scene. Как вы уже видели в инстаграм, моя «армия маленьких косметиков» пополнилась средствами этой марки – это рассыпчатая пудра, ВВ-крем и стильная палетка теней. О них я расскажу позже, после того, как опробую на себе. А пока хочу поделиться с вами небольшим интервью с Сергеем Котельниковым, директором фирмы (дистрибъютера) профессиональной косметики Avant Scene.



Как появилась идея создания марки?
Идея возникла в Корее у наших партнеров – компании «Биз Трейдинг». Они давно в этом бизнесе, много лет в Корее были представителями различных марок именно декоративной косметики. У них большой опыт, необходимые связи и лаборатория, которая занимается разработкой и тестированием декоративной косметики. Понятно, что именно у такого человека как их руководитель родилась идея создать собственное производство. Он уже 30 лет этим занимается, опыта и знаний достаточно, чтобы создать свою марку. И мы ему в этом активно помогаем. Команда амбициозна, взвесив все возможности, решили, что могут сделать лучше и качественнее, чем многие. И самое главное – они подходят к делу с душой.



Почему Avant-Scene?
Слово французское, Франция – законодательница мод. Если обратиться к точному значению, авансцена – передняя, открытая к зрительному залу часть сцены перед занавесом. То, что на виду, на переднем плане. Нам очень нравится название, оно довольно точное и даже с юмором. И потом, можно сказать, что даже в названии мы подчеркиваем некоторую принадлежность к искусству.

В чем отличие производства в Корее?
У корейцев, так сложилось исторически, очень чувствительная тонкая кожа, склонная к быстрому старению, образованию морщин. Они постоянно делают что-то для ухода за кожей. И когда появилась декоративная косметика, они изначально предъявляли повышенные требования к ее гипоаллергенности. Это особенность азиатской косметики – Корея и Япония. Китай разный бывает. Азиатская косметика качественная.

Тестирование в лабораториях, в том числе и в России, прошло на ура. С громадным превышением степени гипоаллергенности. Поэтому с уверенностью утверждаем, что все наши средства очень качественные. Сертификация в Южной Корее гораздо жестче, чем во всем мире, они очень добросовестные, малейшие несоответствия не допускаются абсолютно. Качество всегда под строгим контролем.



Насколько сильно отличается корейская косметика по составу?
У корейских косметических средств состав строго регламентирован: они содержат только природные компоненты, вся косметика, в основном, минеральная. Если в качестве красителей, например, в пудре, у нас используются оксиды железа, то там красителей нет, аллергены исключаются. Немцы придумали маскировочный бальзам, известный всем как bb-крем. Скрывает недостатки. Но крем был плотный, как маска. А корейцы взяли на вооружение эту основу, но сделали крем нежным, полностью гипоаллергенным, добавили морские минералы, морскую воду, экстракт муцина (mucin - основной компонент, входящий в состав слизи, является гликопротеином), который регенерирует кожу, защищая от старения. Крем улучшает состояние кожи и защищает от солнца.

Над чем вы работаете сейчас активнее всего?
Сейчас мы ищем последователей. И довольно успешно. Каждый месяц находим нового партнера по продвижению. Правда, в регионах их пока не так много, как хотелось бы. Но одно могу утверждать точно: любая женщина мечтает пользоваться качественными гипоаллергенными минеральными продуктами косметики, в том числе декоративной. Существует большое количество неблагоприятных воздействий на кожу: и вода, и температурные режимы, грязь, шум, загазованность, вибрация, стрессы. Хорошая качественная косметика помогает решить такие проблемы.
Для нас очень важно, чтобы декоративная косметика не приносила вреда.

Есть ли у вас основные покупатели?
Основная наша аудитория – профессионалы-визажисты. Но сейчас многие и непрофессионалы хотят иметь в ежедневном декоративном уходе качественные продукты. Avant-Scene предлагает различную продукцию для вполне конкретных целей: косметику, которая хорошо подчеркивает цвета. Мы хотим – и можем предложить именно нужный продукт.



В чем отличается ваш подход к развитию?
Наша рыночная стратегия основана на информировании. Мы работаем через школы визажа, сотрудничаем с ведущими визажистами, с лидерами рынка. Прежде всего, делаем их своими сторонниками. Демонстрируем им продукт, от которого они приходят в восторг, кто-то больше, кто-то меньше. И становятся нашими друзьями. Мы очень хотим иметь представительство в каждом регионе. Сейчас наши филиалы есть в Новосибирске, Уфе, Красноярске, Арвамире, Волгогораде, Стерлитамаке, Кисловодске, Краснодаре, Иванове, Тюмени.

Пока работаем только по России. Интересен украинский рынок, но он сложный. Там очень большая конкуренция. А когда в России достигнем желаемого уровня, предполагаем выходить на европейский рынок. В планах нашей компании не только продажа косметики, но и средств по уходу за кожей, которые ожидаем начать продавать в конце года.

Сейчас готовимся к открытию интернет-магазина. В нем будут представлены все товары, розничные цены, торговые точки. Это довольно большая работа, но и к ней необходимо подойти серьезно. Нужно скоординировать несколько служб, в том числе службу доставки. Любой желающий сможет купить нашу продукцию.


promo yolo4kaspb march 2, 2013 13:19 36
Buy for 300 tokens
«Допускать, что у «я» могут быть какие-то «права» по отношению к Государству, и допускать, что грамм может уравновесить тонну, — это совершенно одно и то же. Отсюда — распределение: тонне - права, грамму - обязанности; и естественный путь от ничтожества…

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
alicewonder
Sep. 6th, 2014 04:03 pm (UTC)
Интересно!))) А ты пробовала эту косметику?
yolo4kaspb
Sep. 6th, 2014 04:04 pm (UTC)
Да, скоро напишу пост с впечатлениями :)
( 2 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose