?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Девочки, усаживайтесь поудобнее, раскрою вам секреты своего внезапного омоложения ;)))
Как и обещала, делюсь впечатлениями о процедуре, которую я делала вторник – инъекции гиалуроновой кислоты.

По дороге в клинику я немного волновалась, все-таки первый раз делала подобную процедуру. Приехала в Меди эстетик, в холе растут живые орхидеи, за стойкой дружелюбно улыбается милая девушка администратор, я успокоилась и погрузилась в изучение документов, которые мне дали заполнить.



Заполнила анкету, в которой нужно указать свои болезни прошлые или настоящие, аллергические реакции, информацию о проводившихся процедурах и пр. Изучила и подписала договор. Такой серьезный подход меня порадовал и я, настроившись на позитив, отправилась в кабинет к своему врачу-косметологу.



Мой врач Ксения Борисовна встретила меня с улыбкой, внимательно выслушала мои пожелания. Мы с ней еще раз обсудили процедуру и приступили к делу. Вообще существует два способа введения гиалуронки – это локально в определенные участки лица (в качестве филлера) и по всему лицу. Мне делали локальную инъекцию, чтобы убрать межбровную морщинку и носогубные складки.

Перед проведением процедуры применялась локальная анестезия, а именно крем-анестетик, который наносился на лицо на те участки, куда планировалось введение гиалуронки, затем их покрыли пленкой, выглядела я вот так.



Так я просидела где-то полчаса, пока крем начал действовать, благо поймала какой-то незапароленный wi-fi, лазила в интернете. :)

Во время процедуры, я чувствовала проколы, и местами было немного больно, но терпимо, как «комариные укусы». Эпиляция гораздо больнее, уж поверьте. ;) Читала в отзывах у одной девушки, что у нее болевые ощущения были связаны именно с введением геля, у меня ничего такого не было, когда вводился препарат я ничего не чувствовала кроме иглы.
Во время процедуры ассистент врача вручила мне зеркало, и в процессе мне позволялось периодически смотреть, что происходит после каждого укола.
После введения геля это место массируется, чтобы лучше и быстрее рассосалось.



Препарат, который мне вводили, называется Surgiderm 18 (Франция) – это препарат на основе биосинтезированной гиалуроновой кислоты (концентрация ГК – 18мг/г), входящий в линейку филлеров Surgiderm компании Corneal.

Вот так я выглядела сразу после процедуры. Как видите в целом выгляжу, как обычно, только на лбу были легкие покраснения и небольшая припухлость над губами, которая, по-моему, была заметна только мне и то, скорее всего потому, что этот участок еще не отошёл от заморозки.



Межбровная морщинка разгладилась сразу, т.е. эффект практически моментальный. К вечеру покраснения прошли, и небольшие отеки спали, болевых ощущений не было.



Пыталась сделать кадры покрупнее, это оказалось сложным, почему-то, когда я сама себя фотографирую, у меня получается какой-то глупый взгляд, поэтому глаза прикрываю рукой, чтобы не отвлекать внимание от главного. Результатом я довольна! Исчезла раздражающая меня морщинка на лбу, носогубные складки разгладились и в уголках губ во время улыбки появляются милые ямочки. :)

Хочу сказать пару слов о клинике Меди эстетик, вдруг кто-то из вас захочет пойти «по моим стопам». В клинике красиво и комфортно, большие светлые и просторные кабинеты, приветливый персонал и внимательные врачи. Все-таки, какое большое значение имеет сервис, почему не все компании задумываются об этом?



Врач – косметолог Клементьева Ксения Борисовна - профессионал своего дела, развеяла все мои страхи и сомнения, качествено, быстро и практически безболезненно проделала процедуру.
Обещала, что сегодня уже не будет никаких следов – и не обманула. ;)
На прощанье предложила мне обращаться к ней с консультацией по любым вопросам, касающимся косметологии: "Звони, если будут вопросы, и не хмурься!"

)

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alesyazpalessya
Nov. 29th, 2012 07:35 am (UTC)
Как интересно! Спасибо, что написала!
Было бы любопытно взглянуть на фотографии "до" и "после" - непонятно, насколько глубокой была твоя межбровная морщинка:)
yolo4kaspb
Nov. 29th, 2012 07:57 am (UTC)
Я не подумала сделать фотку "до", но она у меня была заметная, и даже наощупь чувствовалась такая "канавка", а сейчас гладкий лоб - красота! :))
mjonaus
Nov. 29th, 2012 07:36 am (UTC)
классно, Полин ))

сколько стоит процедура?

и есть ли какие-то противопоказания? идея с интервью отличная!
yolo4kaspb
Nov. 29th, 2012 07:50 am (UTC)
Спасибо, Марина :)
гиалуронка стоит 14 тыс., можно ботокс -он 4 тыс. стоит.
(no subject) - mjonaus - Nov. 29th, 2012 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yolo4kaspb - Nov. 29th, 2012 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_ilona - Nov. 29th, 2012 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - yolo4kaspb - Nov. 29th, 2012 08:12 am (UTC) - Expand
le_milady
Nov. 29th, 2012 07:37 am (UTC)
Я бы никогда не осмелилась! Трусиха та ещё)))
Молодец, Полина!
yolo4kaspb
Nov. 29th, 2012 07:54 am (UTC)
Спасибо, Майя! Это почти не больно, говорю же, эпиляция гораздо больнее. ;)
jj_ot_jeni
Nov. 29th, 2012 07:47 am (UTC)
Поздравляю с преображением! Они тебе должны скидку сделать за невольную рекламу =))
Если будешь с ней интервью делать, то у меня такой вопрос. Ботокс, гиалуронка - это когда уже есть проблема, или в качестве профилактики тоже назначают.
yolo4kaspb
Nov. 29th, 2012 07:55 am (UTC)
Спасибо, Женя! :))
Узнаю. ;)
zayaz_s_bazukoi
Nov. 29th, 2012 07:56 am (UTC)
морщин конечно после процедуры нет,но а разве они вообще были? :))
yolo4kaspb
Nov. 29th, 2012 07:58 am (UTC)
Были, я эмоциональная и хмурюсь много.
Теперь вот отучаю себя от этой привычки. ;)
freya_lina
Nov. 29th, 2012 07:57 am (UTC)
Классно!
Если будешь задавать вопросы, спроси про эффективную и безвредную чистку лица.
yolo4kaspb
Nov. 29th, 2012 07:58 am (UTC)
Спасибо, Галя!
Ага, спрошу. ;)
(no subject) - muzzy11 - Nov. 29th, 2012 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - freya_lina - Nov. 29th, 2012 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - muzzy11 - Nov. 29th, 2012 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - jj_ot_jeni - Nov. 29th, 2012 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - freya_lina - Nov. 29th, 2012 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yolo4kaspb - Nov. 29th, 2012 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jj_ot_jeni - Nov. 29th, 2012 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yolo4kaspb - Nov. 29th, 2012 05:22 pm (UTC) - Expand
moi_mir_lenok
Nov. 29th, 2012 08:40 am (UTC)
Отважная! И оно того стоило!))умничка)))
yolo4kaspb
Nov. 29th, 2012 02:49 pm (UTC)
Спасибо, Леночка! ;)
musicofroofs
Nov. 29th, 2012 08:48 am (UTC)
Знаешь, я не в тему вообще, но тебе МЕГА-КРУТО без чёлки!!!
yolo4kaspb
Nov. 29th, 2012 02:49 pm (UTC)
ТЫ серьезно, Оля? :) А я себя с челкой гармоничней ощущаю. :)
(no subject) - musicofroofs - Nov. 30th, 2012 07:31 am (UTC) - Expand
yulinka
Nov. 29th, 2012 09:07 am (UTC)
АААА.... Я боюсь иголок ))) но ты молодец Поля )))
yolo4kaspb
Nov. 29th, 2012 02:50 pm (UTC)
Там заморозка, так что уколы почти не чувствуются.
Спасибо, Юльчик!
(no subject) - yulinka - Nov. 29th, 2012 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yolo4kaspb - Nov. 29th, 2012 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yulinka - Nov. 29th, 2012 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yolo4kaspb - Nov. 29th, 2012 05:55 pm (UTC) - Expand
dolmatiny
Nov. 29th, 2012 09:12 am (UTC)
ух ты! я люблю процедуры, где моментальный эффект и долгоиграющий!
Через сколько возможно придется повторить процедуры? не говорили?
yolo4kaspb
Nov. 29th, 2012 02:51 pm (UTC)
Эту процедуру раз в год можно повторять. ;)
ylibka_ot_mari
Nov. 29th, 2012 09:29 am (UTC)
Как ты все подробно)
Главное, что все прошло удачно!
Хорошо выглядишь, Полин)
yolo4kaspb
Nov. 29th, 2012 02:56 pm (UTC)
Увлеклась :)
Спасибо большое, Машуль!
moageza
Nov. 29th, 2012 09:29 am (UTC)
Ох, какая ты смелая! ))) Молодчинка!
yolo4kaspb
Nov. 29th, 2012 02:57 pm (UTC)
Спасибо, Яночка! :)
glamur_chiken
Nov. 29th, 2012 09:47 am (UTC)
Круто!

Ещё в живую на тебя полюбуюсь при случае.
Спасибо за такое подробное описание, уже не так страшно на такое идти.
Да и всегда легче идти по рекомендации, а не читать отзывы незнакомых тебе людей (неизвестно насколько они правдивые)
yolo4kaspb
Nov. 29th, 2012 02:59 pm (UTC)
Я старалась, спасибо, Мариш! :-*
А ты тоже что-то подобное хочешь сделать?
(no subject) - glamur_chiken - Nov. 29th, 2012 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yolo4kaspb - Nov. 29th, 2012 07:12 pm (UTC) - Expand
likealbatros
Nov. 29th, 2012 10:05 am (UTC)
Спасибо за подробный рассказ, интересно.
Ты довольна результатом, а это главное! Молодец, что рещилась.
И да, интервью с врачом будет интересно.
yolo4kaspb
Nov. 29th, 2012 02:59 pm (UTC)
Да, я и не ожидала, что результат будет таким быстрым.
Спасибо! ;)
eugesha
Nov. 29th, 2012 03:51 pm (UTC)
Ух, как ты подробно все расписала!))) Умница!)

Эффекта, получается, на год хватает?
yolo4kaspb
Nov. 29th, 2012 05:25 pm (UTC)
Спасибо большое! ;) Я старалась ничего не забыть.

Врач сказала, что эту процедуру рекомендуется делать не больше, чем раз в год. Ботокс, к примеру, делается, два раза в год.
Но, она меня предпредила, если я не оставлю привычку хмуриться, то эффект закончиться раньше. Буду отучаться от плохой привычки. :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 75 comments — Leave a comment )